По многочисленным просьбам……

Приветствуем вас, дорогие друзья!

С вами Студия CreativeLive – Ирина и Катерина Чувашовы.

Эта статья у нас выходит вне плана. Почему мы решили её сегодня написать?

В прошлом выпуске мы написали, что не будем больше проводить продающие вебинары и, что мы закрываем продажи всех своих курсов.

К нам на почту, сразу же, пошел поток писем. Огромное количество наших дорогих подписчиков пишут письма с просьбами, чтобы мы возобновили вебинары и открыли продажи всех курсов.

Пока ещё не все новички (и не только), по разным причинам, не успели приобрести какие-либо курсы.  Некоторые хотели приобретать курсы поочередно, изучив один, через какое-то время приобрести следующий и т.д.

Закрывая продажи, мы не подумали, что это вызовет такое волнение. Некоторые подписчики, даже, на нас обиделись, т.к. подумали, что мы совсем их бросили ))))) — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!

Мы сначала отвечали на все письма, и на комментарии, писали, что:

Мы же не перестанем записывать бесплатные курсы.

Мы будем и дальше продолжать вас радовать и хорошими уроками и подарками.

Блог, по прежнему, будет развиваться и пополняться интересным материалом.
Всё будет как прежде.

Но писем очень много прислали, если отвечать на каждое письмо, то на это уходит очень много времени и поэтому, мы решили написать эту статью.

Дорогие друзья, по многочисленным просьбам, мы решили снова открыть продажи, и вы можете приобретать наши курсы в любое время.

Чуть позже, мы сделаем на блоге страницу со всеми нашими курсами (раз уж они всё равно записаны, то пусть будут на витрине), и вы сможете их купить, когда вам это будет необходимо.

А вот ПРОДАЮЩИЕ вебинары мы проводить НЕ будем – во первых, времени сейчас катастрофически не хватает, а, если будем, то они будут, исключительно ИНФОРМАЦИОННЫЕ, для того, чтобы дать людям информацию.

Ведь, если человек захочет купить у нас какой-либо курс, то он и так его купит, и ему не надо на вебинаре доказывать, что он должен купить наш курс, что он у нас самый классный, самый белый и самый пушистый. Человек вправе делать выбор сам, у кого покупать, и когда покупать. Это лично наше мнение, и оно может не совпадать с вашим.

Мы хотим поблагодарить вас, дорогие наши подписчики, за те письма и комментарии, которые вы нам пишите. Нам очень приятно. И мы всем вам хотим сказать огромное человеческое СПАСИБО.

И сегодня мы приготовили для новичков (но и не только) курс, который называется

«ВИРУСНЫЙ ДЕСАНТ».

Мы его так назвали потому, что это очень эффективные инструменты вирусного маркетинга, без которых очень трудно набрать подписную базу. Вы даже не представляете, как она быстро набирается. Да что много говорить, вы и сами, наверное, уже всё знаете о вирусном маркетинге и его инструментах. Вам осталось только создать этот инструмент своими руками и начать пользоваться.

Курс мы сделали совсем недорогой, чтобы даже новичок, который делает первые шаги в интернете, смог приобрести его, для того, чтобы сразу же набирать свою подписную базу, чего тянуть. И пусть база набирается, пока вы продолжаете дальше изучать интернет. Одно другому не мешает. Зато, когда выучитесь, у вас уже будет готовая подписная база ))))

Инструменты вирусного маркетинга. Видео-курс «ВИРУСНЫЙ ДЕСАНТ».

А курс у нас записан очень понятно и доступно (впрочем, как и все наши курсы), так что, любой новичок сможет в первую очередь создать себе инструмент для набора подписной базы.

Если у вас появляются какие-то вопросы, то вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Мы всегда открыты для общения.

Ещё раз, друзья, всем спасибо. Мы вас любим, и у нас в запасе ещё очень много всего интересного.

Инструменты вирусного маркетинга. Видео-курс «ВИРУСНЫЙ ДЕСАНТ».

По многочисленным просьбам......

Желаем вам добра и здоровья!

С уважением, Студия CreativeLive – Ирина и Катерина Чувашовы.

P.S. Если Вам понравилась данная статья, не забудьте кликнуть по кнопочкам социальных сетей

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>